Попова Екатерина Викторовна
г. Саратов
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Восточно-Европейский лицей
учитель английского языка
О ВЛИЯНИИ ЛИЧНОСТИ
УЧИТЕЛЯ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры. Подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Проблемой, освещаемой в данной статье, является влияние личности педагога на создание условий для нравственного воспитания детей школьного возраста. Автором рассматривается следующий вопрос: Кто такой педагог? «Урокодатель»? Просветитель? Наставник? Или друг?»