Степанова Галина Станиславовна

г.Москва

ГБОУ ЦО №491 "Марьино", учитель технологии

Тема: "Классификация сложных салатов"

Раздел: «Технология приготовления кулинарных блюд»

Тип урока: урок развернутого оценивания - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

Организационная форма проведения урока: рассказ учителя с элементами беседы и демонстрациейучебной компьютерной презентации.

Методы обучения: проблемно-диалогический, наглядный (демонстрация слайдов)учебные таблицы по технологии кулинарных блюд; методы стимулирования и мотивации (актуализация знаний, обращение к жизненному опыту учащихся).

Дидактические средства обучения: плакаты «Классификация блюд» и «Холодные блюда»; учебник “Технология 8 класс”, учебная компьютерная презентация.

 

УУД: Работают в группе. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

- Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

- Структурируют знания. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

- Сличают свой способ действия с эталоном. Оценивают достигнутый результат.

- Приобретают умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

- Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

- Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

- Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.